Шуман Римма Владимировна
Шуман Римма Владимировна
Оснащение кабинета учителя-логопеда
Материально – техническое обеспечение логопедического кабинетаДокументация
• Должностные инструкции логопеда.
• Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
• ИОМ.
• Тетрадь взаимодействия с воспитателями.
• Перспективно-тематическое планирование.
• Расписание индивидуальных и групповых занятий.
• Тетради индивидуальной работы с детьми.
• Журнал учета консультационного пункта.
• Аналитические справки логопедического обследования детей в группах общеразвивающей направленности.
Перечень методической литературы.
Агеева И.Д. 500 стишков для зарядки язычков. – М.: ТЦ Сфера, 2014
Степанова О.А.. Справочник учителя-логопеда ДОУ.- М.,2009.
Нищева.Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. –СПб., 2007.
Иншакова О.Б. Альбом для логопеда — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2000
З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям.- СПб., 2006.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. М.: «Гном — Пресс», 1999.
Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Речевая карта для проведения обследования в старшей группе ДОУ.- ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ,2019г
Мазанова Е.В. Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Методические указания и картинный материал для проведения обследования в старшей группе ДОУ - ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ,2018г
Смирнова Л.Н., Овчинникова С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР. – М.: «Мозаика – Синтез», 2009
Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М.: ТЦ Сфера, 2001
Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 (6) лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей.-М.: « Издательство ГНОМ и Д», 2003.-112с.
Сухин И.Г. Весѐлые скороговорки для «непослушных» звуков. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002
Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2011.
Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для Развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995
Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. – СПб.: КОРОНА, 2004.
Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2004.