Региональный атлас образовательных практик
Опыт коррекционной работы учителей – логопедов ДОУ с детьми с ТНР c применением инновационных технологий.
Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры, поэтому заинтересовать ребенка, развивая его речь, традиционными игрушками, книжными пособиями и картинным материалом достаточно сложно. Необходимы другие источники мотивации и способы работы с данной категорией детей, поэтому современные реалии жизни направляют педагогов на решение образовательных задач активно применять инновационные технологии. В нашем детском саду учителя – логопеды используют в своей работе: метод тейпирования и интерактивное оборудование.
Практика направлена на организацию коррекционно-развивающих занятий по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с применением инновационных технологий.
Над практикой работали учителя - логопеды: Шуман Римма Владимировна и Шрейдер Виктория Александровна
«Опыт коррекционной работы учителей – логопедов ДОУ с детьми с ТНР c применением инновационных технологий и интерактивного оборудования» ТМБ ДОУ Сказка
Методические материалы
Результаты мониторинга
Конспекты










![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |