Региональный атлас образовательных практик

Опыт коррекционной работы учителей – логопедов ДОУ с детьми с ТНР c применением инновационных технологий.

Подрастающее поколение живет в мире электронной культуры, поэтому заинтересовать ребенка, развивая его речь, традиционными игрушками, книжными пособиями и картинным материалом достаточно сложно. Необходимы другие источники мотивации и способы работы с данной категорией детей, поэтому современные реалии жизни направляют педагогов на решение образовательных задач активно применять инновационные технологии. В нашем детском саду учителя – логопеды используют в своей работе: метод тейпирования и интерактивное оборудование.

Практика направлена на организацию коррекционно-развивающих занятий по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) с применением инновационных технологий.

Над практикой работали учителя - логопеды: Шуман Римма Владимировна и Шрейдер Виктория Александровна

«Опыт коррекционной работы учителей – логопедов ДОУ с детьми с ТНР c применением инновационных технологий и интерактивного оборудования» ТМБ ДОУ Сказка

Методические материалы

Результаты мониторинга

Конспекты

                

     

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie